Ритейл

Почему рекламные экраны в магазинах действительно продают?

Магазины – это сфера с очень большим размахом для digital signage. Здесь гарантированно сработают на увеличение продаж LED экраны и обычные рекламные дисплеи. Аудио обеспечение также, безусловно, важно, чтобы «правильная» музыка подталкивала клиентов не медлить с выбором и заключать сделку «здесь и сейчас».

Экран для магазина актуален в любой сфере торговли. В супермаркетах мы рекомендуем ставить экраны для информирования об акциях. Вы можете поставить несколько экранов на входной и центральной части торгового зала, чтобы периодически менять акции на них, поддерживая актуальную информацию.

Экраны для магазина подойдут для бизнеса любого масштаба – от массмаркета до бутика или шоурума. Это повышает заинтересованность клиентов, мотивирует к совершению импульсивной покупки, формирует образ надежного продавца.

 

Витрины нового поколения

Для бутиков в моду вошли лед экраны для рекламы – полноценная электронная витрина, на которой можно показывать дефиле и презентации последних коллекций, привлекая даже тех посетителей, которые до этого планировали пройти мимо. Экраны для магазина могут быть любого размера – они собираются из нескольких модулей.

 

Почему именно экран?

Главное преимущество лед экрана для рекламы – его размер. Экраном может стать целая стена, тогда на нем без труда можно демонстрировать показ коллекции в полный рост. Конечно, такие экраны всегда стоили недешево, но современные технологии и наши специальные условия позволяют установить рекламный экран для магазина по разумной цене. Мы проведем все необходимые работы комплексом – от проектирования будущей системы экранов и подбора оптимального решения, до разработки контента – заставок, видео, рекламы слайд-шоу под конкретные нужды объекта.

 

Как насчет звука?

Компания Grafton Media занимается и звуковым оборудованием – монтаж слаботочной системы в магазин и подбор музыки позволит создать благоприятную атмосферу. Разным динамикам можно задавать разные аудиофайлы, так что на разных этажах торгового центра или даже в разных уголках одного магазина может играть своя музыка.

Grafton Media– это лучший вариант покупки рекламного экрана в Москве и по всей России. Мы не просто продаем и обслуживаем оборудование. Мы подбираем оптимальные решения с подходом именно к вашему бизнесу. Наши экраны нравятся аудитории и именно поэтому быстро окупаются.

 

Нужна по-настоящему эффективная реклама? Звоните!

Телефон отдела работы с клиентами: +7(499)391-48-27

Электронная почта: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Примеры работ Grafton Media:

1. Реклfмный экран в торговом зале - транслируется реклама, информация о погоде, пробках. 

 

 

 

В кассовой зоне супермаркета

 

 

В витринах магазина - привлекательный видеоряд

 

 

Схема подключения

Guided Selling - помощь в выборе товара : поможет оптимизировать обслуживание покупателей в торговом зале, минимизировать «потерянные» продажи, повысить уровень сервиса. Оптимальное решение для обеспечения качественного сервиса непродовольственного магазина. Система работает в беспроводной сети Wi-Fi, с применением терминалов собора данных Motorola и чекопечатающих мобильных принтеров. Решение позволяет консультантам непосредственно в торговом зале подбирать товар по заданным характеристикам, информировать клиента о наличии товара другого размера, цвета и т.п.

В качестве решений Guided Selling, помогающих покупателю определиться с выбором товара, когда он уже находится на территории магазина, могут также выступать информационные киоски, с помощью которых он самостоятельно получает требуемую информацию.

Queue busting – магазин без очередей : на Западе эта технологи успешно применяется с начала 2000-х годов. Одной из основных проблем крупных сетевых магазинов является неравномерность нагрузки на кассы,  когда в "часы пик" скопление людей в магазине достигает большой концентрации, кассы перестают справляться с обработкой товара и появляются очереди. Недостаточная пропускная способность касс в такие периоды раздражает покупателей, приводит к появлению отказов от покупок (клиенты бросают корзину и уходят, не дождавшись своей очереди) и в целом отрицательно сказывается на лояльности покупателей к данной торговой точке.